СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Cлово сувенир произошло от французского слова souvenir - подарок на память, или еще трактуется, «как изделие, связанное с пребыванием в том или ином месте (стране, городе, историческом месте, на выставке) или с каким-либо памятным событием».
Каждому из нас приятно получить презент от родных, друзей или коллег по работе. Но в отличие от подарков для близких, презенты для сотрудников нужно выбирать, основываясь на негласных правилах корпоративной этики. В данном случае нужно учитывать факт уместности того или иного подарка. Не стоит забывать о подарочной упаковке и полиэтиленовых пакетах. Время показало, что сувениры с логотипом компании стали действенной и целесообразной рекламой. Даже небольшой набор (ручка, блокнот и календарь с корпоративной символикой) привлечет гораздо большего внимания прохожих, чем раздача обычных листовок, которые, как правило, сразу же выбрасываются.Сотни тысяч людей ежедневно носят с собой наглядную рекламу (пакет).Такие рекламные кампании стали называть промо акциями, а рекламную продукцию – промо сувениры. Потому что цель подобных мероприятий – продвижение компании, создание ее имиджа. |