ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Фирменный стиль - это визуальное и смысловое единство предлагаемых товаров/услуг, всей информации, исходящей от предприятия, его внутреннего и внешнего оформления. Первым шагом является разработка логотипа – оригинального изображения, наименования компании и её продукции, которое должно запоминаться клиентами и партнёрами. Логотип определяет фирменный стиль, выражая основное направление деятельности компании. Профессиональная разработка логотипа учитывает множество стилистических элементов, от цветовой гаммы и шрифта до оригинального изображения и креативного дизайна.
Основными элементами фирменного стиля являются:
название фирмы или марки товара;
логотип;
товарный знак
слоган
фирменные цвета.
Логотип-это оригинальное графическое начертание (специально разработанное или подобранное среди существующих шрифтов) полного или сокращенного наименования предприятия или товарной группы. Единожды выбранный прием изображения логотипа должен затем использоваться всегда. Главные требования к логотипу: легкая читаемость и визуальная запоминаемость.
Товарный знак - это зарегистрированное в установленном порядке обозначение, служащее для отличия товаров одних предприятий от однородных товаров - других. Ни одну марку нельзя сделать брендом без товарного знака.Около зарегистрированных элементов фирменного стиля помещают значок (registered - "зарегистрировано"). К сожалению, фирм не всегда ставят знак, даже получив документы о регистрации. А ведь этот значок поднимает репутацию фирмы и подчеркивает коммерческую грамотность предпринимателя!
Слоган - это главный рекламный лозунг. По большому счету он должен выражать миссию компании или конкурентное преимущество товара/услуги.
Фирменные цвета. Их выбор зачастую определяется типом товаров.
Как правило, в рамках создания фирменного стиля мы разрабатываем следующие элементы: -логотип -бланк письма -визитная карточка -бланк -конверт
Кроме вышеуказанных элементов, могут быть разработаны папки, блокноты, буклеты, календари и прочие материалы на основе созданного стиля, также наружная реклама: витрина, вывеска.
Предложения по разработке фирменного стиля:
Пакет «MINI»
• Разработка дизайна логотипа (разработка 5 вариантов логотипов) • Доработка логотипа: цвет, фирменный шрифт, пропорции фирменные цвета • Разработка : визитка * бланк * конверт * папки для документов Стоимость услуги: 200 у.е. *
Пакет «STANDART»
Разработка дизайна логотипа (разработка 8 вариантов логотипов) • Доработка логотипа: цвет, фирменный шрифт, пропорции фирменные цвета • Разработка дизайна: визитка* бланка* конверт * компакт-диск (обложка и «яблоко») * папка для документов *пакеты: (банан, майка) *бейдж * наклейка, * календарь (карманный, квартальный ) / евро открытка * плакат А2* сувенирка: ( чашка, зажигалка, ручка). Стоимость услуги: 500 у.е. *
Пакет «MAXI»
• Разработка дизайна логотипа (разработка 10 вариантов логотипов) • Доработка логотипа: цвет, фирменный шрифт, пропорции фирменные цвета • Разработка дизайна: визитки * бланк * конверт * папка для документов * компакт-диск (обложка и «яблоко») * ежедневник * блокнот * пакеты: (банан, майка) * бейдж * наклейка, * воблер* *шелфстокер * монетница * календарь (карманный, закладка, домик, перекидной настенный, квартальный настенный, перекидной настольный) *буклет (А4, А3) * евро-флаер (1 / 3 А4) / евро открытка * листовка А4 * плакат (А3, А2)* флаг настольный, одежда и униформа: (бейсболка, футболка, галстук, комбинизон, платок) * сувенирка: ( чашка с блюдцем, * зажигалка * ручка * пепельница* брелок )* дисконтна пластиковая карта * лайт-бокс *сити-лайт * билборд * вывеска * штендер * уличный указатель * табличка перед входом * кабинетные таблички * внутринние указатели * оформление офисных помещений * легковой автомобиль * грузовой автомобиль * фургон * общественный транспорт: Стоимость услуги: 800 у.е. *-2000 у.е
|